Адрес гидры онион6

Ycanoziz

Администратор
Подтвержденный
Сообщения
870
Реакции
45
Уважаемые пользователи RuTOR , Все сайты из нашего списка проверены и находятся онлайн, их нет в скам листах. Остерегайтесь фишинг сайтов и помните об уголовной ответственности за незаконные сделки. Подборка официальных сайтов по продаже веществ от форума Rutor носит исключительно информативный характер.

1. OMG!OMG - MOST ADVANCED DARKMARKET

Эта площадка существует довольно давно и в этот период она медленно развивалась в тени гидры. В настоящее время это ведущий сайт по продаже веществ в даркнете.
 

 

2. MEGA - DARKNET MARKET

Благодаря хорошей подготовке и листингу на зарубежных сайтах площадка смогла составить конкуренцию в стабильности и доступности, чего не смогли ее конкуренты, но все же она уступает по полпулярности площадке OMG!OMG!

 

3. HYDRA - Возрождение легенды.

Идут работы по восстановлению всеми любимой гидры, но все не так просто как казалось ранее, совсем скоро она будет доступна, а сейчас нам остается только ждать релиза от команды HYDRA.

 

________________________
RUTOR — Главная торговая и информационная площадка в сети Tor.



Bexux

Пассажир
Сообщения
62
Реакции
10
Адрес гидры онион6
Managing and Monitoring Landscapes Protecting and improving land health requires comprehensive landscape management strategies. Land managers have embraced a landscape-scale philosophy and have developed new methods to inform decision making such as satellite imagery to assess current conditions and detect changes, and predictive models to forecast change. The Landscape Toolbox is a coordinated system of tools and methods for implementing land health monitoring and integrating monitoring data into management decision-making.The goal of the Landscape Toolbox is to provide the tools, resources, and training to land health monitoring methods and technologies for answering land management questions at different scales.Nelson Stauffer Uncategorized 0The core methods described in the Monitoring Manual for Grassland, Shrubland, and Savanna Ecosystems are intended for multiple use. Each method collects data that can be used to calculate multiple indicators and those indicators have broad applicability. Two of the vegetative methods, canopy gap and vegetation height, have direct application…Continue readingNelson Stauffer Uncategorized 0Quality Assurance (QA) and Quality Control (QC) are both critical to data quality in ecological research and both are often misunderstood or underutilized. QA is a set of proactive processes and procedures which prevent errors from entering a data set, e.g., training, written data collection protocols, standardized data entry formats,…Continue readingNelson Stauffer Uncategorized 0In order to meet its monitoring and information needs, the Bureau of Land Management is making use of its Assessment, Inventory, and Monitoring strategy (AIM). While taking advantage of the tools and approaches available on the Landscape Toolbox, there are additional implementation requirements concerning the particulars of sample design, data…Continue readingNelson Stauffer Methods Guide, Monitoring Manual, Training 0We’ve added two new videos demonstrating and explaining the Core Methods of Plant species inventory and Vegetation height to our collection. These are two methods that previously didn’t have reference videos, although the rules and procedures for both can be found in volume I of the Monitoring Manual for Grassland, Shrubland,…Continue readingSarah McCord Methods Guide, Monitoring Manual, Training 0Question: Are succulents counted as a woody species when measuring vegetation heights? Answer: Yes. Succulent plant species are considered to be woody in contrast to herbaceous because their function is more similar to woody vegetation than herbaceous vegetation in many applications of these data. From a wildlife viewpoint: Some succulents are…Continue readingNelson Stauffer Blog, News, Presentations 0The 68th annual Society for Range Management meeting held in the first week of February 2015 in Sacramento, сайт California was a success for the Bureau of Land Management’s Assessment, Inventory, and Monitoring (AIM) strategy. Staff from the BLM’s National Operations Center and the USDA-ARS Jornada hosted a day-long symposium to…Continue readingJason Karl Blog, Sample Design sample design, sampling 0What is an Inference Space? Inference space can be defined in many ways, but can be generally described as the limits to how broadly a particular results applies (Lorenzen and Anderson 1993, Wills et al. in prep.). Inference space is analogous to the sampling universe or the population. All these…Continue readingNelson Stauffer Blog, Monitoring Tools & Databases, News 0A new version of the Database for Inventory, Monitoring, and Assessment has just been released! This latest iteration—as always—aims to improve stability and reliability for field data collection on a tablet and data report generation in the office. For more information about DIMA and how it fits into project designs,…Continue readingJason Karl Blog, News 0In compiling information for the redesign of the Landscape Toolbox website and the second edition of the Monitoring Manual, I kept referring back to a small set of seminal references. These are my “Go-To” books and papers for designing and implementing assessment, inventory, and monitoring programs and for measuring vegetation…Continue readingJason Karl Blog, News 0We’re excited to show off the new redesign of the Landscape Toolbox. We’re in the middle of not only refreshing the website, but also completely overhauling the content and how it’s organized in the Toolbox. This version of the Toolbox is draft at this point and is evolving rapidly. Take…Continue reading
 
O

Ovyzap

Местный
Сообщения
84
Реакции
11
Как правильно зайти на сайт гидрыSulebomoКак выглядит правильный сайт http omgruzxpnew4af. На главной странице Gidra вы всегда увидите проверочный код, который нужно ввести правильно, в большинстве случаев требуется более одной попытки. Зайти на гидру можно также с помощью веб зеркало, если вы хотите зайти из России, вероятнее всего вам понадобится…
Адрес гидры онион6
 

Iquvy

Продвинутый юзер
Сообщения
112
Реакции
16
Рабочие зеркала позволяют зайти на сайт omg onion через обычный браузер в обход запретов и блокировки.ОМГ нарко сайт ссылка даркнет.
не могу уснуть после кокса. купить фейк omg. omg отзывы магазин. какой на вкус кокс. omg web. проверенные магазины телеграмм. наркоманские чаты телеграмм. наркоманские чаты телеграмм.ОМГ онион сайтРабочее зеркало omgТор ОМГ ссылкаРабочее зеркало omgomg 4af ссылка на моментальные магазины в тор браузереЗакладки с веществами повсюду, в телеге, в торе, в центр веб.Это тот спам вы очень ждали: амфитамин, кокс, скорость, герыч, хмурый, мефедрон — все продается на официальном сайте магазина омг.omg darknetшишки бошки купитьадмин гидрыomg shopomg wiki ссылкааккаунты омгomg не работаетомг мусорскаяшишки бошки купитьомг сайт в тор браузере ссылкашишки бошки купитьомг мусорскаяomg wiki ссылкаomg onion в торПервоуральск, Омск, Ярославль, Санкт-Петербург, Керчь, Москва, Сочи, Томск, Сергиев Посад, Новгород, Челябинск, Воронеж, Первоуральск, вся Страна.Магазин ОМГ ОМГ — криптомаркет нового поколения.ОМГ ТORговая площадкаСсылки omgОМГ онион (магазин omg onion — уникальная торговая площадка в сети TOR. Криптомаркет работает на всей территории РФ, Беларусии, Украины, Казахстана функционирует 24 часа в сутки, 7 дней в неделю, круглосуточная онлайн-поддержка, авто-гарант, автоматические продажи с опалтой через qiwi или bitcoin.ОМГ полностью безопасна и написана на современных языках программирования.Основная проблема при регистрации на гидре - это поиск правильной ссылки. Помимо тор ссылки, есть ссылка в обход без тора.Основные преимущества сайта магазина заключаются в том, что:omg — самый простой и безопасный магазин для покупки товара;Интернет-магазин самый популярный в РФ, СНГ и за границей. Есть несущественных отличий, по сравнению с другими площадками, благодаря которым покупатели выбирают именно Гидру;Отсутствуют критичные уязвимости в безопасности (по заявлению администрации omg центр);Вы можете создать собственный биткоин-кошелек, через обменник биткоина (киви в биткоин);Сайт обладает лучшей системой приватности и анонимности. За все время существования площадки не было утечек личных данных пользователей сайта.Постоянно возникают новые инструменты, позволяющие работать в сети анонимно.В следствии чего возникли onion сайты (порталы, существующие в домен-зоне onion).Из полезных новинок:покупки можно совершать моментально;удобный поиск по городам;возможность быстро найти необходимый товар;покупки можно совершать моментально;покупки можно совершать моментально;пополнить баланс теперь можно даже через Сбербанк.Для миксовки битков используйте миксеры криптовалютыbitcoin mixerКак уже было сказано, площадка ОМГ – крупнейший центр торговли в даркнете. В данном маркетплейсе есть возможность купить то, что в открытом доступе купить критически сложно или невозможно вообще. Каждый зарегистрированный покупатель может зайти в любой из имеющихся на сервисе магазинов и купить нелегальный товар, организовав его поставку в города России и страны СНГ. Покупка возможна в любое время суток из любой области. Особое преимущество данной площадки это регулярное обновление ассортимента магазинов.Выбрать и купить товар услугу не составит труда. Перед покупкой можно ознакомиться с отзывами предыдущих покупателей. Поэтому пользователь сайта может заранее оценить качество будущей покупки и принять решение, нужен ему товар или все же от его покупки стоит отказаться. Приемущество анонимного интернет-портала в наличии службы контрольных закупок. Они следят за тем, чтобы товары, которые представлены в магазинах соответствовали заявленным требованиям и даже делают в выборочных случаях химический анализ предлагаемых веществ. Если по непонятным причинам всплывает несоответствие заявленному качеству товара, товар немедленно снимают с продажи, магазин блокируют, продавец блокируется.Курьера можно заказать в любой регион РФ и СНГ, указав адрес, где будет удобно забрать прикоп. Покупка передается в виде клада. После того, как покупатель подтвердит доставку товара, убедится в качестве продукта продавец получит свои деньги. Если с качеством или доставкой в момент покупки возникли проблемы, покупатель имеет право инициировать спор, к которому мгновенно присоединятся независимые администраторы Гидры. Оплата реагентов производится в биткоинах, и в большинстве случаев продавцы предпочитают принимать оплату через внутренний счет магазина. Однако некоторые маркеты готовы принять оплату рублями через QIWI-кошелек. Администраторы портала советуют производить оплату криптой, так как это самый надежный способ расчетов, который также позволяет сохранить приватность проводимых сделок.Что такое ТОР и зачем он нуженTOR — это военная технология, которая позволяет ананимизировать личность пользователя в сети интернет. Расшифровывается TOR как The Onion Router — луковый маршрутизатор.Тор изначально был военным проектом США, но в скором времени его открыли для спонсоров, и теперь он называется Tor Project. Ключевая идея этой технологии — обеспечение анонимности и безопасности в сети, где большинство участников не доверяют друг другу. Смысл этой частной сети в том, что данные проходят через несколько компьютеров, шифруются, у них меняется IP-адрес и вы получаете зашифрованный канал передачи данных.Что точно нужно учитывать при работе с Гидрой?От не добросовестных сделок с различными магазинами при посещении сайта не застрахован ни один пользователь.В связи с этим администраторы портала советуют:смотреть на отзывы. Мнение покупателей это важный критерий покупки. Отзывы могут повлиять на окончательное решение о покупке товара или вещества. Благодаря оставленным комментариям можно узнать о качестве товара, способах доставки и других деталях сотрудничества с магазином;подтверждать покупку только после того, как будет подтверждено ее качество. Если возникли проблемы, а подтверждение сделано раньше, в таком случае деньги не получится вернуть;оставлять отзывы после покупки. Это поможет другим покупателям сделать правильный выбор и не ошибиться при покупке;придумывать только новые пароли и логины для каждого нового пользователя перед регистрацией. Желательно, чтобы пароли и логины, не были ранее задействованные на других ресурсах. Это позволит следовать принципам анонимности;Обратите внимание, что переодически домен Гидры обновляется ее создателями. Дело в том, что сайт практически ежедневно блокируют, и пользователю в результате не удается войти на площадку, не зная актуальных ссылок. Чтобы избежать подобной проблемы, сотрудники портала рекомендуют добавить официальную ссылку Гидры в закладки. Сохрани себе все ссылки на сайт и делись ими со своими друзьями.Потенциальный продавец должен пройти регистрацию для того, чтобы пользоваться всеми возможностями Гидры.Когда модератор подтвердит регистрацию пользователя, он получит доступ к правилам пользования площадки. Также в ближайшее время он получит возможность пополнить баланс личного кабинета, чтобы тут же приступить к покупкам.Пополнение баланса на omgruzxpnew4af заслуживает отдельного внимания. Дело в том, что для внесения в кошелек стандартной валюты площадки – BTC – требуется вначале купить фиат, который сразу нужно будет обменять на криптовалюту. Купить его можно либо на бирже, либо в встроенном пункте обмена.Когда фиат будет куплен и обменен на необходимое количество биткоинов, останется перевести деньги в системе. Чтобы это сделать, нужно скопировать адрес биткоин кошелька, который был выдан при регистрации, и отправить на него нужную сумму посредством использования различных платежных систем (например, КИВИ). Также обмен на биткоин может быть реализован на самой площадке магазина в специальном разделе «обмен».Как не попасть на сайт мошенниковДля защиты от мошеннических сайтов, была придумана сеть отказоустойчевых зеркал.Чтобы не попасть на фейковые сайты сохраните ссылку зеркала на этот сайт в закладки. Скопируйте все ссылки с этого сайта к себе на компьютер так как Роскомнадзор может заблокировать сайт.
 

Xupyfode

Продвинутый юзер
Сообщения
82
Реакции
16
У этого термина существуют и другие значения, см. Orion.«Орион»[1] (англ. Orion [əˈraɪən] произн. «Ора́йен», общевойсковой индекс — P-3) — береговой патрульный самолёт[2]. Он был создан на базе Lockheed L-188 Electra и по сути является его военной модификацией. Больше всего данных самолётов находятся на службе в Военно-морских силах США и в Морских силах самообороны Японии. Производство самолётов велось в США и Японии.СодержаниеИстория P-3 начинается ещё в конце 1950-х годов, когда фирма Lockheed получила от ВМС США заказ на модификацию самолёта Lockheed L-188 Electra в экспериментальный образец, названный P3V-1, которому впоследствии было присвоено имя «Орион». Экспериментальный образец впервые поднялся в воздух 25 ноября 1959 года, а первый серийный экземпляр P3V-1 — 15 апреля 1961 года. Ранее самолёт получил обозначение P-3. По сравнению с L-188, P-3 имел фюзеляж короче на 2,24 метра. Фюзеляж был также изменён для добавления оружейного отсека и установки нового авиационного оборудования[3]. Оружейный отсек был предназначен для размещения торпед, глубинных бомб, мин, или ядерного оружия. У самолёта также имелись 10 пилонов под крыльями, предназначенных для размещения различного вооружения[4]. * 28 января 1971 года: командир ВВС США Дональд Х. Лилиенталь на P-3C Orion установил мировой рекорд скорости для тяжелых турбовинтовых двигателей. На дистанции 15—25 километров он достиг скорости 501 мили в час, побив рекорд советского Ил-18, установленный в мае 1968 года — 452 мили в час.В отличие от прародителя, L-188, фюзеляж «Ориона» был разделён по горизонтали палубой, пассажирские иллюминаторы упразднены. В верхней герметичной части разместили кабину и посты управления, а также разместили бортовое оборудование. В нижней негерметичной части размещён отсек вооружения и радиогидроакустических буев, а также другое оборудование и системы самолёта.Первоначально на самолёте стоял поисково-прицельный комплекс (боевая информационно-управляющая система) A-NEW под управлением БЦВМ AN/AYK-10. В дальнейшем самолёты поэтапно модернизировались, состав оборудования неоднократно менялся, в том числе и центральная БЦВМ была заменена на более современную ASQ-144.Топливо размещено в четырёх интегральных топливных баках в крыле и фюзеляжном баке. На крыле установлены четыре турбовинтовых двигателя фирмы Allison T56-A14 взлётной мощностью 4х4910 л. с.Шасси трёхстоечное, с двумя колёсами на каждой стойке, убирается против потока. В мотогондолах внутренних двигателей для основных стоек имеются ниши, закрываемые парными створками.В разработке и производстве самолётов P-3 были задействованы следующие структуры:[5]Генеральный подрядчик работСубподрядчикиОбтекатели крыльев, элероны и закрылки — Ling-Temco-Vought, Inc., Даллас, Техас;Монтаж авиадвигателей, мотогондолы, кожухи и сопла турбин, створки люка шасси — Rohr Corp., Чула-Виста, Калифорния;Шасси — Menasco Manufacturing Co., Бербанк, Калифорния.Поставщики бортового оборудования по госзаказам (GFE)Авиадвигатели T56-A-10W — General Motors Corp., Allison Division, Индианаполис, Индиана;Лопастные винты — United Aircraft Corp., Hamilton Standard Division, Ист-Харфорд, Коннектикут;Автопилот PB-20N — Bendix Corp., Eclipse-Pioneer Division, Тетерборо, Нью-Джерси;Система определения курсового направления AN/ASN-50 — Lear-Siegler, Inc., Instrument Division, Гранд-Рапидс, Мичиган;Интегрированная бортовая радиоэлектронная аппаратура отображения тактической обстановки и управления средствами противолодочной борьбы AN/ASA-16 — Magnavox Corp., Форт-Уэйн, Индиана;Пассивный гидроакустический локатор AN/AQA-3 — Western Electric Co., Уинстон-Сейлем, Северная Каролина;ультракоротковолновая-амплитудная радиостанция AN/ARC-84 — Bendix Corp., Bendix Radio Division, Лосон, Миссури; (Впоследствии, Alliant Techsystems Inc., Бруклин-Парк, Миннесота);Доплеровская радиолокационная станция прицельно-навигационной системы AN/APN-153 — General Precision, Inc., General Precision Laboratories Division, Плезантвиль, Нью-Йорк;Азимутально-дальномерная радиосистема ближней навигации AN/ARN-52 — Stewart-Warner Corp., Чикаго, Иллинойс.Поставщики бортового оборудования по заказу генподрядчика (CFE)Вспомогательная силовая установка, система кондиционирования воздуха, система герметизации и наддува кабины экипажа — AiResearch Manufacturing Co., Лос-Анджелес, Калифорния;Система приводов рулевых поверхностей самолёта, элеронов, рулей высоты — Bertea Products, Пасадина, Калифорния;Бортовой компьютер — Huyck Corp., Huyck Systems Division, Хантингтон, Лонг-Айленд;Аналого-цифровой преобразователь бортового компьютера — Loral Electronics Corp., Нью-Йорк;Радиокомпас — Collins Radio Co., Сидар-Рапидс, Айова;Блок автоматики антиобледенителя — Bendix Corp., Bendix-Pacific Division, Бербанк, Калифорния;Система отцепки радиогидроакустических устройств и морских маркеров, противолодочных вооружений (глубинных бомб) — Fairchild-Stratos Corp., Western Branch, Манхэттен-Бич, Калифорния;Датчик крутящего момента — General Motors Corp., Allison Division, Индианаполис, Индиана;Доплеровский измеритель скорости и сноса — Victoreen Instrument Co., Jordan Electronics Division, Алхамбра, Калифорния;Бортовой контроллер — United Aircraft Corp., Хартфорд, Коннектикут.P-3A — основной противолодочный вариантP-3B — модификация с обновлённым оборудованием и модифицированными двигателями Т-56-Ф-14. Построено 145 машинP-3C — противолодочный самолёт с полностью обновлённым поисково-прицельным комплексом на базе БЦВМ Univac ASQ-114. Имеются три основные варианта обновления (Update 1 — Update 3). Построено 143 машины. По лицензии также выпускались в Японии.P-3F — патрульный и противолодочный самолёт с упрощённым составом оборудования. Построено 8 самолётов, поставлены Ирану в 1975 году.RP-3D — самолёт для изучения магнитного поля землиWP-3D — самолёт для исследования атмосферы и погодных явленийCP-140 Aurora — самолёт для дальней морской разведки и для борьбы с подводными лодками. Построено 18 самолётов для Королевских военно-воздушных сил Канады на базе P-3C Orion, но с более продвинутой электроникой от Lockheed S-3 Viking.CP-140A Arcturus — три самолёта, построенные для Королевских военно-воздушных сил Канады, без оборудования для борьбы с подводными лодками, предназначенные для обучения экипажей CP-140 Aurora и берегового патрулирования.ОператорМодель Военно-морские силы Аргентины6 P-3B Королевские военно-воздушные силы Австралии19 AP-3C Военно-воздушные силы Бразилии8 P-3A Королевские военно-воздушные силы Канады18 CP-140, 3 CP-140A Военно-морские силы Чили4 P-3A Военно-морские силы Германии8 P-3C (до этого принадлежали Королевским военно-морским силам Нидерландов) Военно-морские силы Греции6 P-3B Военно-воздушные силы Исламской Республики Иран5 P-3F Морские силы самообороны Японии101 P-3C, 5 EP-3, 1 UP-3C, 3 UP-3D Военно-морские силы Республики Корея8 P-3C, 8 P-3CK Королевские военно-воздушные силы Новой Зеландии6 P-3K Королевские военно-воздушные силы Норвегии4 P-3C, 2 P-3N Военно-морские силы Пакистана10 P-3C, 3 P-3 AEW также заявлены Военно-воздушные силы Португалии5 P-3C Военно-воздушные силы Испании2 P-3A, 5 P-3B Военно-морские силы Китайской Республики12 P-3C (заказаны) Военно-морские силы Таиланда2 P-3T, 1 VP-3T Военно-морские силы США154 P-3C Национальная гвардия СШАP-3 с радарами AWACSИзвестные катастрофы, происшествия и инцидентыправить Тактико-технические характеристики править кодПриведённые характеристики соответствуют модификации P-3C.Источник данных: DEPARTMENT OF THE NAVY -- NAVAL HISTORICAL CENTER
Технические характеристикиЭкипаж: 11 человекДлина: 35,61 мРазмах крыла: 30,38 мВысота: 10,27 мПлощадь крыла: 120,8 м²База шасси: 9,068 мКолея шасси: 9,5 мМасса пустого: 30 350 кгМасса снаряжённого: 31 790 кгМаксимальная масса без топлива: 35 020 кг (без внешних подвесок)Нормальная взлётная масса: 63 390 кгМаксимальная взлётная масса: 64 410 кгМасса топлива во внутренних баках: 28 390 кгОбъём топливных баков: 34 840 лСиловая установка: 4 × ТВД Allison T56-A-14Мощность двигателей: 4 × 4910 л. с.(4 × 3611 кВт)Воздушный винт: 4-х лопастной Hamilton StandartДиаметр винта: 4,115 мЛётные характеристикиМаксимальная скорость: 746 км/ч на 6096 мКрейсерская скорость: 648 км/ч (без подвесок)Скорость сваливания: 228 км/ч (при нормальной взлётной массе с выключенными двигателями)Боевой радиус: 2371 км (c 4 торпедами и 4 ракетами AGM-84)Перегоночная дальность: 8375 км (с полной заправкой)Практический потолок: 7315 мСкороподъёмность: 13,36 м/сНагрузка на крыло: 525 кг/м² (при нормальной взлётной массе)Тяговооружённость: 228 Вт/кг (при нормальной взлётной массе)Длина разбега: 1420 м (при нормальной взлётной массе)Длина пробега: 430-503 м (в зависимости от посадочной массы)ВооружениеРодственные разработкиАналогиСписки↑ «Локхид» // Авиация: Энциклопедия / Гл. ред. Г. П. Свищёв. — М. : Большая Российская энциклопедия, 1994. — С. 316. — ISBN 5-85270-086-X.↑ Базовый патрульный самолёт Р-3С «Орион», журнал Зарубежное военное обозрение, № 8 1972↑ Противолодочные самолёты журнал «Зарубежное военное обозрение», № 2, 1976 год↑ Lockheed P-3 Orion (Локхид P-3 Орион)↑ Statement of Rear. Adm. William I. Martin, Acting Deputy Chief of Naval Operations (Air).  / Hearings on Military Posture, and H.R. 4016 : Hearings before the Committee on Armed Services, 89th Congress, 1st Session. — Washington, D.C. : U.S. Government Printing Office, 1965. — P.900 — 1556 p.↑ 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 Accident list: Lockheed P-3 Orion↑ Спасение «Ориона»↑ Иду на таран//Статья журнала ВКС, № 2 (91), июнь 2017↑ SU-27 VS. P3B ORION OVER BARENTS SEA 1987. — INTERCEPTING AND COLLISIONНикольский М. Дозорные океана. "Орион" гроза субмарин  // Крылья Родины. — М., 2000. — № 8. — С. 10—15. — ISSN 0130-2701.Источник — https://ru.wikipedia.org/w/index.php?title=Lockheed_P-3_Orion&oldid=122053881
 
Сверху Снизу